А вы этому и не научитесь. При всем желании. Здесь нужны определенные задатки. Скажем, кому-то дано высоко прыгать, кому-то бегать, кому-то цигуном владеть. А кому-то этого не дано и как бы он не желал, не обучался, не ездил, не стремился, не дано ему это и все. Одна моя учительница цигун говорила, что на самом деле точки не важны. Мастеру цигун все равно в какое место он попадет. А дим мак придумали вьетнамцы. Так оно и есть. Когда я встретился с одним вьетнамцем, владеющим системой вьетво-дао, он показывал мне точечное поражение. И не только. Когда же я спросил его а как научиться всему этому, он сказал примерно тоже самое, что и я вам перед этим. Только более живописно. Он сказал. Представь, что у человека дар, талант художника. Вот он приходит к учителю рисования. А вместе с ним приходит человек без таланта, но который очень хочет научиться рисованию. Учитель рисует на стене лошадь. Тот, у кого есть талант тут же повторяет это. А бездарный человек будет много лет учиться лошадь рисовать. Со временем научится. При этом много лет пройдет. И нарисует он лошадь красиво, только кроме лошади он больше ничего рисовать не умеет. И его рисунки никогда не станут шедевром. Это будут просто рисунки. А человек с талантом нарисует все, что угодно. Ему не надо много лет тратить на рисование лошади или иных предметов. Ему нужно освоить принципы и правила рисования. А рисовать он и так умеет. Точки и каналы это для тех, кто не умеет рисовать. А если у тебя дар есть к касанию, то и без особого проникновения в каналы и меридианы можно снять боль, лечить или убивать. Вобще есть два подхода к исследованию человека и природы. Один - все расчленить, разобрать на части, построить логическую схему. Дать описание как все работает. А есть способ интуитивного прозрения. Ты находишся в "правильном состоянии". Обратите внимание на то, что у китайцев даже есть такое определение - "правильный человек", "правильный стиль". О чем это они? А потом информацию, полученную таким способом, проверяют на практике и уже дополняют путем накопления практических данных, с помощью которых происходит коррекция первоначальной идеи. Дим мак у нас обучают и очень даже спокойно и любого человека, желающего овладеть этим. Шоу-Дао и Унибос Медведева, Русский стиль Кадочникова, в винчун, в айкидо, в дзюдо, в бовом самбо, в дзюдзюцу, во внутренних стилях ушу, Крав-Мага построена исключительно на точечном поражении. Дают и на Арнис, правда не сразу. Вобще такие вещи сразу не дают. Точнее с применением энергетики. А механическое точечное поражение дают практически во всех серьезных школах рукопашного боя или прикладных стилях единоборств. Просто снова укажу, что есть три уровня владения цигун. Базовых уровня. Это же относится и к смертельному касанию. На самом примитивном уровне поражаются наиболее уязвимые области тела, рук, ног и головы. На более продвинутом уровне используют болезненные нажатия, захваты, заломы, надавливания и точечные удары. На более высоком уровне используют технику прикосновений. Но если у человека не открыт уровень Шэнь или высшие энергетические центры. Речь идет о так называемом третьем глазе, то не будет это работать. Если механически искать точки, то надо знать, что в течение суток, в течение времени года, а также в зависимости от физического и психологического состояния самого человека, которого вы пытаетесь лечить или убить, точки меняют свое положение. В атласе и даже на знаменитом бронзовом манекене даются наиболее часто встречающиеся положения точек, но без динамики. Точки могут менять свое положение относительно общепринятого на расстояние от нескольких сантиметров до нескольким десятков сантиметров. Почему? Да потому, что внутренние органы у человека не фиксированы, они как бы привязаны за своеобразную соединительно-тканную веревочку или находятся внутри соединительно-тканного мешочка. Это все очень утрированно, но чтобы понятно было. Те же почки могут сместиться на 10-15см вверх или вниз. Вот ищем мы точки почек, а они на 10 см вниз ушли. Фигня получается. Человек с экстрасенсорной чувствительностью сразу определит где правильное положение точки у конкретного человека. его рука сама придет куда надо. Без всяких анатомических изысков. А если человек полагается только на атлас, опыт и удачу, то это значит, что он едва только лошадь рисовать научился. И то сомнения по этому поводу есть. И тут многие комментаторы абсолютно правы - кто ищет, тот находит. Вопрос в том - что с этим делать? Просто так ничего не дается. И дается ли? Мне лично что-то не очень хочется выкидывать десяток лет своей жизни лишь на то, чтобы научиться рисовать лошадь. Ну не дано мне художником быть. Что поделать?!
|